Бюро Технологий Сервиса (6)

Конкурс «Первоклассный сервис – Северной Столице 2010»
02.08.2010 00:00 Новости
Конкурс «Первоклассный сервис – Северной Столице 2010»
На данном этапе развития российского бизнеса тема клиентского сервиса выходит на передний план. Сервис стал мощным конкурентным преимуществом не только для отдельной компании, но и для нашего города. Организациям, работающим на рынке Санкт-Петербурга необходимо постоянно думать о клиентах и их...
23-24 апреля 2010 состоится всероссийская Конференция «Клиентский сервис – источник Вашей прибыли»
22.03.2010 00:00 Новости
23-24 апреля 2010 состоится всероссийская Конференция «Клиентский сервис – источник Вашей прибыли»
23-24 апреля 2010 состоится Конференция «Клиентский сервис – источник Вашей прибыли». Организатор – Компания «Бюро Технологий Сервиса» В результате участия в конференции Вы получите практические материалы по проблематике, сможете решить задачи, актуальные для Вашей компании, узнать об опыте...
Круглый стол "Развитие отдела продаж: практика питерских профессионалов"
27.11.2009 00:00 Новости
Круглый стол "Развитие отдела продаж: практика питерских профессионалов"
8 декабря 2009 состоится, уже ставший традиционным 5-й Круглый стол "Развитие отдела продаж: практика питерских профессионалов". Организаторы: Компания «Бюро Технологий Сервиса», Центр тренинга и консалтинга «ПрофРост» Цель Круглого стола: Обсуждение актуальных задач создания...
Семинар: "Что делать, чтобы сотрудники выполняли то, что Вы ожидаете: Контроль, Оценка и Мотивация"
08.11.2009 00:00 Новости
Семинар: "Что делать, чтобы сотрудники выполняли то, что Вы ожидаете: Контроль, Оценка и Мотивация"
11 ноября состоится бизнес-семинар "Что делать, чтобы сотрудники выполняли то, что Вы ожидаете: Контроль, Оценка и Мотивация". Приходилось ли Вам: · сталкиваться с невыполнением персоналом прямых обязанностей; · отвечать на замечания сотрудников «это не моя работа!», «у меня и...
Развитие отдела продаж: практика питерских профессионалов
26.05.2008 00:00 Новости
Развитие отдела продаж: практика питерских профессионалов
Цель Круглого стола: Обсуждение актуальных задач создания, развитие и функционирование отдела продаж: от стратегического планирования до найма персонала. В ходе Круглого стола, мы обсудим следующие вопросы: • Аудит отдела продаж • Планирование и прогнозирование продаж. • Найм профессиональных...
Как отработать выставку с максимальной пользой для компании
13.04.2008 00:00 Новости
Как отработать выставку с максимальной пользой для компании
17 апреля состоится информационно-практический семинар. Программа Блок 1. Предвыставочная подготовка. Содержательная и психологическая подготовки. Разработка фирменного стандарта работы на выставке. Командная и процедурная подготовка. Мотивация стендистов. Блок 2. Коммуникации на ...