12.11.2020  Как запах может стать вашим лучшим «менеджером по продвижению»

В настоящее время существует десятки действенных способов, методов, вариантов и проверенных временем решений для продвижения ваших товаров и услуг. Каждый из них эффективен по-своему, однако объединяет их одно: возможность для заказчика существенно расширить свою целевую аудиторию и, как следствие, получить максимальную прибыль.

В погоне за своим покупателем очень часто приходится предпринимать нестандартные шаги – это позволяет на какое-то время опередить ближайших конкурентов и заинтересовать новых клиентов. Наверняка каждый из нас помнит, насколько эффективно «работают» запахи свежей выпечки из булочной рядом с вашим домом.

Вряд ли вы сможете пройти мимо точки, торгующей свежесваренным натуральным кофе, когда утром идете на работу. Запахи могут играть важную роль в нашем самоопределении, поэтому грех было бы их не использовать для продвижения вашего бизнеса.

Какие есть варианты

Что позволяет достичь использование «правильных» и подходящих для конкретной цели и задачи запахов? Современные компании используют их в различных целях:

  • насыщение ароматом помещений для создания идеального настроения у посетителей;
  • аромадизайн – профессиональный подбор аромата для помещения, исходя из специфики деятельности компании и ее целей;
  • аромаклининг – полное устранение посторонних неприятных запахов;
  • ароматизация на сезонной основе – для проведения предпраздничных и тематических распродаж;
  • аромабрендирование – сложный комплекс услуг, который направлен на создание у покупателей ассоциативных связей определенного аромата с товаром (брендом) или услугой.

При этом важно понимать, что возможности запахов вовсе не безграничны. Это не гарантия быстрого роста продаж или узнаваемости бренда, а составная часть сложного комплекса рекламы, направленного на завоевание доверия потребителя.

Советы специалистов

Если вы впервые проверить все преимущества этого решения, помощь специалистов непременно потребуется. Однако самые простые рекомендации вполне можно воплотить в жизнь самостоятельно:

  • запах должен «находить» клиентов еще на подходе к магазину, формируя их благосклонный настрой и расположение;
  • если у вас крупный торговый центр, отдельные его зоны ароматизируются избирательно, что позволяет снизить финансовые расходы и усилить восприятие;
  • следует зонировать ароматы, выдерживая определенное расстояние между отделами с разными запахами.

Ароматы и запахи – это новое видение бизнеса, которое позволит вам ощутить все преимущества использования профессионально подобранных запахов. Если вы ищете концептуальные решения, ароматы станут одной из ступенек для повышения продаж.

Если вас интересует нестандартное эффективное продвижение, мы рекомендуем заказать и купить бизнес-план в компании VTS по ссылке https://vtsconsult.ru/uslugi/kupit-biznes-plan.html.