29.12.2018  Кому доверить ремонт принтеров

Ремонт принтеров на сегодняшний день, в век офисных служащих, очень востребованная услуга. Ни одна компания не справляется с задачами без принтера, будь то компания по бухгалтерскому обслуживанию, завод или даже магазин по продаже одежды. Все они используют принтеры в своей работе: накладные, счета-фактуры, письма контрагентам или в налогувую, для всего этого необходимо иметь принтер или многофункциональное устройство.

Если ваш офисный помощник вдруг по какой-то случайности, так например как: скрепка попала, либо просто приказал долго жить и не подает никаких признаков жизни, то вам просто необходимо быстро привести его в чувства. Вот тут и неоходим быстрый и качественный ремонт принтера. Специалистов в каждом городе привеликое множество, но не все умельцы своего дела могут предоставить вам одинаково качественное обслуживание и закрывающие документы для бухгалтерии - вот и обзаванивай кучу специалистов выбирая того кто подойдет по Вашим "параметрам".

Вот примерный список того что необходимо от специалистов по ремонту принтеров для большинства компаний:

  1. Срочный выезд для диагностики. Под срочным выездом тут имеется ввиду, чтобы мастер самое максимальное успел приехать за час до закрытия офиса клиента. Это необходимо для того, чтобы мастер смог продиагностировать и попробовать отремонтировать аппарат по месту у клиента. В худшем случае забрать его в сервисный центр для ремонта, при этом обозначить какие-то конкретные рамки по времени устранения неисправности.
  2. Чем ближе сервисный центр к заказчику тем лучше. Этот пункт я думаю многим понятен, тратиться меньше времени на транспортировку ремонтируемого принтера. Но это не значит что если вы сидите в одном здании с обслуживающей организацией принтеров, но если после 2-3х визитов в этот сервисный центр Вы ни разу не остались довольны ремонтом или заправкой картриджей, то стоит поискать другого мастера. Многие компании не нацелены на качество, им бы лишь денег дали, такие компании часто занижают стоимости ремонта, за счет не качественных расходных материалов. У нас в Нижнем Новгороде есть такие клиенты, которые сидят грубо говоря "на другом конце города", но все таки обращаются к нам в ПК-52 pc-52.ru, так как у них мастера, как мы поняли, занимаются больше ремонтом телефонов, а мы специалисты по ремонту принтеров.
  3. Ищите себе мастера по ремонту принтеров. Лучше будет если вы найдете себе мастера, а не организацию, потому что за работой техники лучше всего будет если присматривать за ней и знать все, что ломалось и чинилось один человек, чем куча начинающих свой трудовой стаж студентов. В худшем варианте это будут вообще разные организации. Принтеры например такие как Kyocera не "терпят" смешение тонеров при заправке, они начинают печатать с серым фоном, если обяснить по челевочески, то клиент ни когда не сможет назвать мастеру марку тонера которым заправлялся тот или иной картридж.
  4. Оплата по безналичному расчету. Да, в предыдущем пункте я сказал о мастере, а не о компании, но дело тут житейское. Если мастер реально ХОРОШ, то он сможет предоставить закрывающие документы и при этом почти не потерять в цене для себя, у нас например так. Мастера работают сами на себя, безналичная оплата тоже всегда нужна, на нее закупаются расходные материалы при чем одни из самых качественных в нашем городе.

Помните - дешевый сервисный центр не всегда хорошо. Для кого-то лучше купить ботинки на рынке за 500руб. и проходить в них один сезон, а другие купят в бутике за 15000руб. и будут пользоваться ими 10 лет. Скупой платит дважды - эта поговорка относится и в сервисным центрам по ремонту принтеров, конечно стоимость ремонта и не должна превышать стоимости нового такого же аппарата, чаще это относится к струйным принтерам - ценник на ремонт струйников после 2х лет простоя очень завышен.

Надеюсь статья была полезная, комментарии приветствуются.